Print
Сервис
Компания РОХЕН осуществляет полное сервисное обслуживание оборудования.
Высококвалифицированные специалисты сервисной службы всегда готовы оперативно и качественно провести монтаж. Отлаженная система гарантийного и послегарантийного обслуживания позволяет оказывать поддержку в период эксплуатации медицинского оборудования.
Наша компания имеет все необходимые лицензии для осуществления деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.
Наличие большого ассортимента запасных частей и расходных материалов на складе гарантирует бесперебойность работы оборудования и своевременного сервисного ремонта техники.
Вы можете ознакомиться с перечнем в Каталоге запчастей.
При возникновении гарантийного случая Вам необходимо отправить заявку на service@rochen.ru.
Для замены деталей по гарантии необходимо предоставить следующие документы:
  • Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характера неисправности.
  • Акт с датой монтажа и серийным номером оборудования.
  • Документ, подтверждающий покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура).
  • Фотография неисправности.
  • Отправить по адресу service@rochen.ru
Для передачи оборудования на диагностику необходимо предоставить следующие документы:
  • Заполненная заявка на гарантийное обслуживание.
  • Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характером неисправности.
  • Документ подтверждающие покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура)
  • Отправить по адресу service@rochen.ru

Мы рассмотрим Вашу заявку в течение 2 дней. В случае, если Вы не получили ответ, Вы можете обратиться в сервисную службу по телефону (812) 240-29-15 или написав письмо на info@rochen.ru

Каталог запчастей

Наличие большого ассортимента запасных частей и расходных материалов на складе гарантирует бесперебойность работы оборудования и своевременного сервисного ремонта техники.
© Рохен 2002-2017 гг.
Тел.: + 7 (812) 404-01-00 info@rochen.ru Написать письмо Заказать обратный звонок